Постгарантийное обслуживание

Профиль заказчика

ОАО «МРСК Урала» - единая операционная компания, осуществляющая транспорт электроэнергии по электрическим сетям напряжением 0,4-220 кВ и технологическое присоединение потребителей к электросетям на территории Свердловской, Челябинской областей, а также Пермского края. Стратегической задачей компании является консолидация сетевых комплексов муниципальных образований с сетями ОАО «МРСК Урала» для создания единого электросетевого пространства на территории присутствия компании.

Задача: На предприятии имелась необходимость поддержания бесперебойной работы 3000 аппаратов КМТ и СВТ, в т.ч. 60% на удаленных объектах (Пермская, Свердловская, Челябинская области).  
Решение: Единый договор на обслуживание всей инфраструктуры - техническое обслуживание, ремонт техники и заправка картриджей. Срок восстановления работоспособности оборудования - 3 дня.
Результат: Отсутствие необходимости для заказчика поиска подряда на отдельный вид техники и заправки РМ. Благодаря еженедельной отчетности, у заказчика всегда имеется полная информация о состоянии каждой единицы техники на всех участках.